Основные ошибки при запуске виртуального интернет-магазина

12.02.2018

Основные ошибки при запуске виртуального интернет-магазина

Продолжаем рассматривать наиболее частые ошибки, которые допускают владельцы готовых интернет-магазинов на первых этапах реализации собственной бизнес идеи.

Легче всего реализовать легкую и малогабаритную продукцию

К примеру, не всегда есть возможность с самого начала наладить быструю и бесперебойную доставку заказа от производителя или с главного склада непосредственно к покупателю. В этом случае необходимо где-то хранить товар перед тем, как его отправить или отвезти клиенту. Крупногабаритные товары будут занимать много места и не везде будет удобно их транспортировать для хранения и т.д. В этом случае мы рекомендуем по возможности начать ассортимент именно с малогабаритных товаров. Если это товары для кухни, то можно начать с тостеров, блендеров, чайников и постепенно дойти до посудомоечных машин и холодильников когда уже наладиться стабильная доставка.

Выбираем уникальную продукцию

Согласитесь, всегда приятно покупать товары или заказывать услуги, которые являются уникальными. К примеру, как только появились «гироскутеры» «спинеры» их продавали ограниченное количество виртуальных магазинов. Тогда спрос был именно нацелен на эти интернет-магазины, что обусловило большой поток заказов и новых клиентов. Пока конкуренты поняли, что новые товары успешно реализуются, они уже отстали от нас, и мы обзавелись большим количеством потенциальных клиентов, которые уже успели рассказать о нас своим друзьям и коллегам.

Также еще одним способом реализации уникальных товаров, это 100% выкуп всей продукции у поставщика. К примеру, это дорогая косметика из натуральных ингредиентов, или поделки из дерева ручной работы и т.д. В этом случае мы являемся единственными, кто предлагают этот уникальный товар.

Ориентируемся на сезонность продаж

Это может относиться к разным группам товаров, начиная от одежды и закачивая строительными материалами, техникой и т.д. Зимние вещи актуальные в осенне-зимний период, основной строительный сезон с марта по ноябрь и т.д. В этом случае нам нужен такой ассортимент товара, который бы мы могли предлагать круглый год, и на который был бы спрос. К примеру, кроме зимней одежды можно предлагать и демисезонную и летнюю.

Продаем только качественную продукцию

Не рекомендуем заниматься продвижением интернет-магазина если вы предлагаете для продажи товары малознакомых (непроверенных) брендов или на которые есть множество нареканий от пользователей. Таким образом, мы только вызовем негатив у клиентов и испортим свою репутацию.

источник: дайджест компании Ринго Дизайн (shop.web-ringo.ru)