Обучение правильному маркетингу
16.03.2017
Актуальным заданием нынешнего времени является оценивание уровня качества сервисного обслуживания на предприятиях сферы торговли, которая выступает одним из главных инструментов конкурентной борьбы за потребителя.
Маркетинг — это важная часть любого бизнеса и мы сможем помочь вам разобраться с тем, что это такое и как можно его использовать для своего направления.
На настоящее время учеными, которые исследуют проблемы развития теории и практики менеджмента и администрирования вопросы относительно организации и управления процессами маркетинговых исследований не освещены достаточно широко. Аспекты, которые касаются распределения информационных и управленческих потоков при проведении исследований «Mystery Shopping», были рассмотрены в некоторых научных работах, но комплексно инструментарий управления данным типом исследования нуждается в уточненных.
Инновационными аспектами исследования качества сервиса в розничных магазинах с помощью «Mystery Shopping» есть:
1. Инновации в сегментации;
2. Перераспределение управленческих функций;
3. Формирование специализированной команды «таинственных» покупателей;
4. Переход от дифференцированного графика визитов к постоянному;
5. Получение более детализированных данных, которые дают представление о разной степени удовлетворенности разными сегментами.
Характерной тенденцией нынешнего времени для розничных операторов является приобретение конкурентоспособности за счет инноваций в деятельности предприятия. Эти инновации могут касаться любой деятельности предприятия: финансовой, операционной, кадровой, закупочно-сбытовой, сервисной и тому подобное. Потребителя услуг ритейла уже сложно удивить ассортиментом, ценами, акциями, лотереями и тому подобное. Конкурентоспособность в ритейле наибольшим образом стала зависеть от сервисной деятельности предприятия торговли. Предложенные инновационные аспекты по существу касаются лишь части, которая отвечает за мониторинг операционной и сервисной деятельности, но в современном мире становится значительным инструментом поддержки конкурентоспособности оператора ритейла.