Роль полиции в борьбе с наркотиками Влиять на риск обнаружения, наказание и другие реакции
- Возможности
- Тактика
- Эффекты
Стадии развития шведской политики по контролю
- Фаза 1-1967 Попытки уменьшить доступ посредством контроля над выписываемыми медиками препаратами
- Фаза 2 1968-1972 Ужесточение уголовного наказания. Увеличение срока тюремного заключения с 1 года до 10 лет. Значительное облегчение наказания при хранении для нужд собственного пользования. Увеличение ресурсов полиции
- Фаза 3 1973-1975 Уменьшение ресурсов полиции
- Фаза 4 1976-1979 Более строгая обвинительная практика главного прокурора Стокгольма. Снова увеличение ресурсов полиции.
- Фаза 5 1980-1992 Более серьезное отношение к наркопреступлениям. Циркуляр главного прокурора Швеции, предписывающий строгое толкование облегчающих вину обстоятельств. Существенное увеличение ресурсов полиции. Акции против уличных продаж. Криминализация злоупотребления наркотиками.
- До — злоупотребление как проблема лечения. Полиция концентрируется на борьбе с предложением. Облегчение наказания при хранении.
- Неправдоподобный со 100% перераспределением
- Распространение может снизить негативные дополнительные эффекты на местном уровне (проблема общественного порядка, сопутствующая преступность, проституция)
- Резкое ужесточение последствий обращения с наркотиками на уровне улицы
- Увеличение риска уголовного преследования за потребление
- Допустимо ли это с этической точки зрения? Какая вероятность неподтвержденного подозрения допустима?
Пороговое значение Прочие следы наркотиков
- возрастающему риску … иметь дело с наркотиками
- сложнее становится … доставать наркотики
- Хумлегорден — более 20% моложе 20 лет
- Васапаркен — менее 5% моложе 20 лет
Условный вопрос Каким образом развивалась бы ситуация, если бы меры не были приняты?
Интерпретация Переход к ограничительной политике произошел не в вакууме. Была усилена тенденция.
Интерпретация Верно направленные усилия в точку, где встречаются покупатель и продавец. Критический фактор — доступность.
|