Салон красоты как наркотик для дам

14.05.2021

А ведь кроме шуток, салон красоты можно расценивать как наркотик для определённого круга населения.

Как происходит «подсаживание» на определённый наркотик? Сначала дают маленькую дозу бесплатно, мол, лишняя осталась. А потом, потенциальный наркоман сам приходит и просит ещё одну. А на третью уже он готов променять всё, что у него есть.

Вот примерно так, наверное, решили поступить владельцы салона красоты «Dissar» (это в Киеве, на Оболони) — они создали акцию, при которой трудно отказаться от их услуг. Скажем, кто не захочет прийти в салон за одной процедурой, а потом получить ещё какую-то в подарок, совершенно бесплатно?! И сразу вспоминается первая бесплатная доза, не так ли? Девушка или женщина, конечно же, соглашается и попадается тем самым на крючок. А самих крючков может быть несколько. Один из них состоит в том, что девушке каждый раз будут предлагать ещё какой-то бонус, подарок, бесплатный сюрприз или процедуру. Это нравится всем клиентам. Но суть этих подарков такова, что салону красоты главное, чтобы Вы оставили деньги именно в этом салоне. Пусть не так много, как за две процедуры, но деньги-то получат именно они!

Вторая уловка может быть в том, что во время прохождений той или иной процедуры, якобы невзначай мастер что-то замечает у клиента — лишнюю морщинку, одну единственную перхотинку (простите за слово), лишний прыщик на коже… И, делая Вам огромное и бесплатное одолжение, зовёт мастера из соседнего кабинета, чтобы показать это. Приходит специалист того же салона красоты из соседнего кабинета, с умным лицом рассматривает и говорит о необходимости какой-либо из его услуг. А потом, вполголоса, но так, чтоб клиент это обязательно услышал, «нечаянно» обронит фразу о том, что это можно сделать за полцены, так как это уже комплексная услуга. Всё, клиентоловка захлопнулась! Клиент из одного кресла пересаживается в другое. Во втором кресле обязательно будет оговорена необходимость прийти на следующей неделе, чтобы проверить результаты или закрепить эффект. А там, гляди, за неделю ещё что-то появится, чтобы человеку непременно захотелось воспользоваться услугами именно этого салона красоты.

Из всей этой истории, понятное дело, не так много правды. Она выдумана, она приукрашена, но за основу взята действующая акция салона красоты «Диссар». А так как маркетологи не дремлют, то формы этого крючка будут самыми разнообразными, они будут меняться, кочевать из салона в салон, повторяться, заманивать… Но суть их одинакова — заставить клиента оставить свои деньги именно в этом салоне красоты.

Бдите!