Брендинговое агентство DDVB — особенности услуг
26.01.2023

Брэндинг, как и любой другой вид рекламы — это нечто эфемерное, или логотип. Для тех, кто использует брендинг — это не только показатели лояльности потребителей к бренду, разделение ценностей и культуры бренда. На эти вещи можно вложить корпоративные деньги и относительно спокойно спать по ночам.
Direct Design Visual Branding — лидирующая брендинговая компания в области корпоративного брендинга и активно развивающаяся область потребительского брендинга. Основана в 1993 году Дмитрем Перышковым и Леонидом Фейгиным.
DDVB — это команда из 40 дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и менеджера.
УСЛУГИ
Фирма предоставляет полный спектр услуг, в том числе:
- Анализ рынка: анализ конкурентов, изучение маркетинговых тенденций, определение целевой аудитории;
- Выбор маркетинговых каналов с максимальной рентабельностью вложений.
- Разработка, создание, изменение стратегии бренда в соответствии с ценностями, целями, задачами и бюджетом компании;
- Презентация преимуществ торговой марки для позиционирования бренда в сфере.
- Проведение рекламных кампаний, мониторинг эффективности рекламных кампаний;
- Дизайн и создание визуального образа бренда, фирменного стиля компании, отражающего её особенности;
- Дизайн визуальных элементов бренда: логотипа, цветовой схемы, слогана, дизайна упаковки товаров и сайта;
- Услуги нейминга – разработка оригинальных названий проектов, продуктов;
- Разработка дизайн-макетов рекламных материалов: для наружной (буклеты, листовки, визитные карточки, рекламные объявления в газетах и журналах), цифровой (социальные сети, электронная почта) рекламы.
- Выбор рекламных носителей, медиа-каналов и медиа-ресурсов для продвижения.
- Разработка плана контент-маркетинга; Подготовка контента для публикации в СМИ (пресса-релизов);
- Оформление, брендирование мобильных приложений, веб-сайтов;
- Фото, видео-съемка для презентации, телевизионных рекламных роликов, кино;
- Новые интерактивные технологии (3D-анимация, виртуальной и дополненной реальности) на электронных носителях;
- Создание руководства по фирменному стилю (дизайн корпоративной одежды, интерьера офиса).
Компания использует множество мероприятий, которые необходимы для развития имиджа и создания продолжительных отношений с потребителем. Он создает уникальный стиль, повышает ценность продукта и формирует доверие к компании.
Хороший брендинг — это когда вы можете сразу сказать, что предлагает компания. Это хороший брендинг. Большинство людей скажут, что Нетфликс — это фильмы, Армани – модная одежда, а Мерседес… Это Мерседес.