Преимущества SMM
20.01.2022

Решив продвигать собственный бизнес в Интернете, мы неизбежно оказались в тупике перед вопросом, что лучше: SEO или SMM. Обращаясь за помощью к профессионалам, каждый из которых осуществляет определенный вид продвижения, мы получали внушительный список преимуществ, которые не отвечают на главный вопрос. Поисковый маркетинг (SEO) и маркетинг в социальных сетях (SMM), например, https://smm.co/raskrutka, являются важными каналами продаж. Должен ли я выбирать между ними? В чем разница между этими видами рекламы?
Что такое SMM?
SMM (Social Media Marketing) — это инструмент для продвижения вашего бизнеса через каналы социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и т.д.). Его основная цель — не продать товар или услугу напрямую, а привлечь внимание целевой аудитории и стимулировать ее интерес к продукту. Для этого вокруг бренда было создано сообщество, в котором ведется постоянная коммуникация с потенциальными клиентами (написание интересных постов, проведение конкурсов, сбор отзывов), настройка целевой рекламы и разработка контент-плана. Узнайте больше о продвижении в Instagram на сайте https://smm.com/insta.
Преимущества SMM
- Быстрое реагирование и обратная связь (реакция на статьи, новости и сообщения). Это позволяет быстро адаптировать стратегию SMM-продвижения к интересам и желаниям вашей аудитории.
- Социальные медиа позволяют с высокой степенью точности (таргетинг) нацеливаться на аудиторию.
- Вы можете охватить своей рекламой гораздо более широкую аудиторию, что гораздо дешевле, чем реклама на заднем плане, на телевидении и в СМИ.
- Вы сможете охватить целевую аудиторию в любой стране и расширить охват без ущерба для коэффициента конверсии.
- SMM привлекает трафик из социальных сетей и ссылки, поскольку социальные сигналы (ретвиты, обсуждения, лайки, акции) косвенно влияют на рейтинг сайта. Хотя последние не индексируются поисковыми ботами, они все равно рассматриваются как плюс к полезности ресурса. Более подробную информацию можно найти на сайте smm.com.
Что такое поисковая оптимизация?
SEO (Search Engine Optimisation) — это комплекс внутренних и внешних оптимизационных мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поиска поисковых систем (Google, Yandex, Mail.Ru, Bing и др.). Повысив уровень ресурса в SP, вы сможете привлечь больше посетителей и увеличить прибыль. Поисковая оптимизация работает по заданной потребности. Основная цель — поднять сайт в первую десятку по релевантному деловому или информационному запросу (термину, введенному пользователем в строку поиска).
Преимущества поисковой оптимизации заключаются в следующем
- В процессе поисковой оптимизации весь ресурс значительно улучшается, поэтому со временем повышается конверсия — сайт лучше продвигается на рынке.
- Долгосрочное воздействие — если вы прекращаете работу после достижения вершины, поисковые системы замечают это не сразу.
- Пользователи доверяют органическим публикациям больше, чем рекламе.
- Когда речь идет о SEO, инвестиции окупаются. При фиксированной рекламной ставке стоимость одного пользователя со временем снижается.
- По мере роста популярности ресурса увеличивается количество естественных обратных ссылок, что также повышает доверие к сайту.
Как выбрать?
Ответ на этот вопрос остается открытым. Практика показывает, что SMM и SEO лучше всего работают вместе. Главное здесь — содержание. Без него поисковые системы не могут индексировать и показывать в результатах поиска, а без него пользователи не могут ставить лайки и делиться ими. Но что, если вам все же придется выбрать что-то одно? Посмотрите еще раз на отрицательные стороны SEO и SMM и прислушайтесь к здравому смыслу.