Изготовление наружной рекламы под ключ
04.07.2021
Выделяя часть рекламного бюджета на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый владелец бизнеса вкладывает средства в развитие своей компании. Дело в том, что наружная реклама всегда под рукой, об этом лучше всего помнить и повышать авторитет любой организации. Объекты наружной рекламы особенно эффективны в комплексных программах. Например, если вы заказываете несколько рекламных щитов, колонок, лайтбоксов, то одновременно вам нужно опубликовать несколько статей в Интернете, организовать рассылку новостей, опубликовать видео на телевидении и радио, подробнее тут. Но даже если вы только начинаете развивать свою компанию, установки нескольких конструкций наружной рекламы достаточно, чтобы как можно больше людей поняли вашу компанию.
Плюсы
- Хорошее восприятие. Такая реклама распространена повсеместно и достигает своей аудитории благодаря ее широкому распространению. Люди не могут «выключить его» или «выбросить»;
- Принцип работы. Его сообщение работает по принципу «частотности» рекламы;
- Цели рекламного щита. Если вы хотите привлечь посетителей в магазин или офис, рекомендуется разместить их в магазине или офисном здании. Если вам не нужно привлекать потребителей в определенное место и подталкивать их к покупке какого-либо товара или услуги, лучше разместить рекламный щит на дороге с интенсивным движением;
- Высокая степень эффективности Наружная реклама является отличным дополнением к другим видам коммерческой рекламы. На самом деле, самый эффективный способ это комбинировать различные виды рекламы;
- Низкая стоимость;
- Разнообразие видов.
Компания наружной рекламы «РПКЗ» принимает заказы на все виды наружной рекламы. Наличие собственных производственных мощностей дает клиентам возможность предлагать лучшие цены. Тут работают профессионалы своего дела.
Компания предлагает производство наружной рекламы в Москве «под ключ», которое заканчивается разработкой, проектированием и изготовлением проекта и сборкой рекламных конструкций.
Все представленные виды наружной рекламы отличаются друг от друга формой и размерами. Однако они имеют схожие производственные характеристики.
Эти характеристики следует рассмотреть более подробно:
- В большинстве случаев рекламные конструкции размещаются на улице. Поэтому они неизбежно подвергаются воздействию окружающей среды. Для того чтобы реклама сохраняла свой внешний вид и выполняла свои функции, конструкция изготовлена из материала, устойчивого к влаге и перепадам температур. Например, световой короб изготовлен из полупрозрачного полимерного материала. Он долговечен и полностью устойчив к воздействию влажной среды;
- Важным элементом конструкции является освещение. Это делает их еще более впечатляющими. В этом случае освещение может создаваться различными типами осветительных элементов. Лучшим вариантом будет светодиодное освещение, так как они способны работать более 30 тысяч часов без отдыха, не нагреваются и имеют чрезвычайно низкое энергопотребление;
- Дизайн наружной рекламы должен быть тщательно продуман. При изготовлении конструкции следует учитывать корпоративный цвет заказчика, специфику бизнеса, а также флагманский продукт.
Подводя итог, следует отметить, что при планировании создания рекламной кампании вам необходимо распределять различные предметы дохода, около половины из которых попадут в наружную рекламу. Около 10-15% должны быть разделены на рекламу на телевидении, 15% на внутреннюю рекламу и рекламу в прессе, а 5% на рекламу в транспорте и на радио. Конечно, это просто грубые предложения. Каждый рекламодатель должен выполнять предварительные расчеты, делать прогнозы и делать наиболее эффективные медиа планы.