Пляжная одежда для мужчин

13.01.2020

Модный сезон на этот раз стал настоящим историческим событием: в конце января 2020 года в столице Дании на Неделе моды представили «План по обеспечению устойчивого развития на 2020-2022 годы».

Показы на этой фэшн-неделе по праву претендуют на звание самых экологичных. Речь в первую очередь об организации этого масштабного модного мероприятия.

Конечно, любые показы – это скопление большого количества людей, место реализации самых смелых идей дизайнеров. В силу этих обстоятельств после мероприятия места проведения оказываются особенно замусорены: одноразовой посудой, мусором производственным и бытовым, цветами, блестками, да чем угодно! И вот заказать пляжную одежду по хорошей цене вы можете в интернет-магазине https://amarea.ua/pljazhnaja-odezhda-2020/.

Более того, стоит учесть колонны сожженного транспортного топлива, которые были использованы для доставки участников и зрителей до непосредственного места проведения.

В связи с перечисленными проблемами, которые провоцируются показами моды на модных неделях в том числе объявленный план развития представил следующие предложения:

  • Производство декорация для показов должно быть безотходным;
  • В коллекциях нужно использовать как минимум 50% органических или переработанных тканей;
  • Упаковка – исключительно экологичная;
  • Одежда, которая не будет продана, не утилизируется вовсе.

Среди прочего, это не единственные положения, которые были предложены организаторами Датской Недели моды. Всего стандартов насчитывается 17.

Организаторы Недели моды в Копенгагене уверены – в моду войдут экологичные бренды и производители.

Во многом это положение верно. Во-первых, на планете экологический бум – о вреде человеческой деятельности на природу задумывается каждый третий человек. Во-вторых, пропагандировать экологичность и стремление к очищению Земли начинают уже даже в сфере моды. В-третьих, поколение молодых дизайнеров выросли в осознании идеи сохранения природы и важности использования правильных материалов при правильном отношении к своей деятельности.

Мода никуда не исчезнет – это уже неизменная динамическая часть общества. Но мода претерпит важные изменения, которые будут сильно заметны уже через несколько лет. Это точно.

AppleMark

Однако стоит заметить, что несмотря на вводимые постепенно тенденции проэкологичного толка старые устоявшиеся и заработавшие свою репутацию бренды не спешат ударяться в эконишу. Естественно, привыкнув к своей исключительности и эксклюзивности продуктов собственного производства, люксовые бренды не хотят продавать свои товары по дешевке, если их не приобрели.

На фоне этого интересно заметить, что организаторы описанного выше плана устойчивого развития настаивают на исключении из числа участников Недели моды тех брендов и дизайнеров, которые не будут выполнять заявленные требования, выложенные в 17 пунктах.

Не ограничит ли идея организаторов фэшн-вик в Копенгагене других производителей одежды? Идеи рождаются независимо от их потенциального вреда природе – процесс творчества сложно контролировать…

Вопрос, естественно, спорный. Спорна и любая подобного рода инициатива, предполагающая спасение планеты. Это не столько приносит видимый результат само по себе, сколько является примером для миллионов простых земных обывателей.***

Источник: www.amarea.ua