Организация пресс-конференции кредитных организаций

24.10.2018


Кредитные организации, в силу своей специфики работы, должны регулярно устраивать различные конференции. Пресс – конференция таких организаций, как правило, производиться не реже одного раза в год, а зачастую и намного чаще. Такие мероприятия способствуют кредитным организациям донести свою финансовую политику до масс и сделать свою компанию более популярной. Для того, чтобы услуги компании пользовались спросом, очень важно поддерживать связь с большой аудиторией.

Для того, чтобы постоянно поддерживать связь с клиентами, и более того с потенциальными клиентами, в первую очередь необходимо организовывать различные мероприятия, например, пресс-конференции. Такие мероприятия позволят вашей компании стать более популярными среди потенциальных клиентов и стать более конкурентоспособными. Также вас может заинтересовать охрана мероприятий, подробнее на сайте по ссылке.

Организация пресс-конференции:

• Правильный выбор места и времени;

• Оборудование помещения;

• Приглашение средств массовой информации.

Выбор места и времени

Итак, что касается выбора места, то лучше, чтобы помещение было где-то в центре города. Это повысит авторитет компании в глазах всех присутствующих. Выбор такого места сразу говорит о статусе организации. Что касается выбора времени, то идеальным временем для проведения пресс- конференций является вторник, среда и четверг. Эти дни, буквально идеально подходят для проведения таких мероприятий. Понедельник не подходит, так как это начало рабочей недели, а пятница не подходит потому, что ваша информация не попадет в самый читаемый субботний выпуск газет. В понедельник и вторник эта информация также не попадет в газеты, так как это уже не будет новостью.

Оборудование помещения

Пресс Стена на таком мероприятии просто необходима. Без такого оформления сейчас не проводится ни одно крупномасштабное мероприятие. Об этом нужно позаботиться заранее, так как стену нужно правильно подготовить. На стене, как правило, рисуется логотип компании и тематика пресс-конференции.

Приглашение СМИ

Естественно, на любое мероприятие такого уровня, необходимо пригласить средства массовой информации. Это делается заблаговременно, лучше всего за неделю до предстоящего мероприятия. Кстати, лучше всего пригласить СМИ по телефону, иначе есть вариант того, что ваше приглашение не будет прочитано или замечено. Поэтому лучше приглашать СМИ по телефону.