Затраты на мобильную рекламу
20.10.2018
Мировой рынок рекламы для мобильных устройств в 2011 году оценили в более, чем 5,3 млрд. $. Из этой суммы на затраты на рекламу в мобильном поиске пришлось менее 3,3 (а если точнее – 2,292 млрд. $).
Цифры основаны на оценке объединивших усилия по измерению рынка на глобальном и региональном уровнях компаний IAB Mobile Marketing Center of Excellence, IAB Europe и HIS Screen Digest. Также вас может заинтересовать тепличный бизнес, подробнее на сайте по ссылке.
Расстановка сил на 2011 год
Статистические данные показывают, что на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится самая большая сумма денег, потраченных на мобильную рекламу и мобильный поиск (более 1,9 млрд. $, или почти 36% всего рынка). Этот показатель на 4,5% выше, чем цифра для Северной Америки.
Алан Ерё (Alan Heureux), президент и исполнительный директор IAB Europe, прокомментировал ситуацию так: «Мобильные технологии обладают большим потенциалом в качестве средства рекламы…»
На долю Северной Америки и Европы, вместе взятых, выпало 57,3% средств, потраченных на рынке мобильных технологий. В Северной Америке потратили 1,68 млрд., а в Европе – 1,38 млрд. $. Другие регионы, такие как Латинская Америка, Средний Восток и Африка, также содержатся в сводке, но на их общую долю приходится относительно маленький процент рынка – 6,7%.
Анализ статистической сводки
Данные в статистической сводке разбиты на три группы. Северная Америка держит пальму первенства в таких категориях мобильной рекламы, как «Реклама с элементами мультимедиа» и «Реклама посредством обмена текстовых сообщений (форумы и т.д.)» с 811 млн. $, потраченными на мобильный поиск, 572 млн. – на рекламу с элементами мультимедиа и 295 млн. – на рекламу посредством обмена текстовыми сообщениями. Тем не менее, хотя в сравнении с Северной Америкой Азиатско-Тихоокеанский регион потратил меньше денег на мультимедийную и текстовую рекламу, этот рынок потратил на 570 млн. $ больше на поиск, чем Америка, и на 480 млн. больше, чем Европа. В общей сложности, в АТР 1,38 млрд. $ ушли на мобильный поиск.
Предлагаем посмотреть сводную таблицу статистических данных по затратам на рекламу в мобильном поиске, опубликованную компанией IAB.
Из табличных данных следует, что в глобальном масштабе мобильный поиск занимает уверенное первое место.