Московских врачей сделают технологичнее и вооружат планшетами
15.06.2018
Как передает «Российская газета», врачам, оказывающим помощь на дому, начали выдавать планшеты для автоматической передачи информации о вызовах доктора на дом. Там же будут данные пациента, адрес, телефон, причина вызова.
Система работает так: принятые звонки регистрируются диспетчером в ЕМИАС и распределяются по врачам. Данные о пациенте система заполнит автоматически при вводе его имени и фамилии. Затем эта информация появится у врача на планшете. Диспетчер в режиме онлайн может отследить статус выполнения вызова на основе данных, которые врач заносит в систему через приложение на планшете. Также вас может заинтересовать покупка ноутбуков apple, для того чтобы узнать как это сделать советуем вам кликнуть по ссылке.
Руководители лечебных учреждений смогут оперативно получать полную информацию о помощи на дому, которая требуется, которая уже оказана, о работе и маршрутах выездных бригад. Система снизит риск ошибок в информации при ее передаче от диспетчера врачу.
Комментирует Алексей Хрипун, руководитель департамента здравоохранения города: «Пилотный проект проходил в детской городской поликлинике №110 и диагностическом центре №3. Мы планируем до конца года выдать устройства всем врачам, оказывающим медицинскую помощь на дому. В дальнейшем планируется постепенное расширение и модернизация функционала мобильного приложения. С его помощью доктор сможет просматривать электронную медкарту пациента, заполнять карту вызова на дом в режиме онлайн, оформлять заявки на листки нетрудоспособности, льготные рецепты, формировать назначения и записывать на прием к специалистам».
Как передает «Российская газета», врачам, оказывающим помощь на дому, начали выдавать планшеты для автоматической передачи информации о вызовах доктора на дом. Там же будут данные пациента, адрес, телефон, причина вызова.
Система работает так: принятые звонки регистрируются диспетчером в ЕМИАС и распределяются по врачам. Данные о пациенте система заполнит автоматически при вводе его имени и фамилии. Затем эта информация появится у врача на планшете. Диспетчер в режиме онлайн может отследить статус выполнения вызова на основе данных, которые врач заносит в систему через приложение на планшете.
Руководители лечебных учреждений смогут оперативно получать полную информацию о помощи на дому, которая требуется, которая уже оказана, о работе и маршрутах выездных бригад. Система снизит риск ошибок в информации при ее передаче от диспетчера врачу.
Комментирует Алексей Хрипун, руководитель департамента здравоохранения города: «Пилотный проект проходил в детской городской поликлинике №110 и диагностическом центре №3. Мы планируем до конца года выдать устройства всем врачам, оказывающим медицинскую помощь на дому. В дальнейшем планируется постепенное расширение и модернизация функционала мобильного приложения. С его помощью доктор сможет просматривать электронную медкарту пациента, заполнять карту вызова на дом в режиме онлайн, оформлять заявки на листки нетрудоспособности, льготные рецепты, формировать назначения и записывать на прием к специалистам».