Особенности квиз игр

22.08.2017

Современный бизнес строится не только вокруг денег. Немаловажным фактором является коллектив, который эти деньги и зарабатывает. Предприниматели тратят время и ресурсы не только на то, чтобы поднять их профессиональную квалификацию, но и на так называемый тимбилдинг. Задача тимбилдинга – сплотить коллектив, подружить его, настроить на позитивный, рабочий настрой.

Самым классическим типом тимбилдинга являются корпоративы. Тема давно эксплуатируется многими фирмами. Тем не менее, есть и более современный способ развлечь сотрудников и сплотить их – игры. Да-да, те самые игры, в которые обычно играют люди, собираясь в большие компании. Один из самых оптимальных вариантов являются квиз-викторины — brainboy.kz.

Что такое квиз? По сути, это викторина. Причем нет никаких строгих рамок касательно того, как она будет выглядеть. Первоначальная концепция выглядит так: коллектив делится на команды, они задают друг другу интеллектуальные вопросы, где правильный ответ конвертируется в заработанные баллы. Причем ответы также заранее заготовлены, и игроку нужно лишь выбрать правильный из имеющихся. Процесс делится на раунды: от более простых, до запредельно сложных. В результате, все получают подарки, призы, бонусы.

Важно отметить, что сюжет квиз игры может, и даже должен, крутиться вокруг тематики вашего производства. К примеру, если речь идет о каком-нибудь диджитал маркетинге, то вполне рационально использовать вопросы, которые тесно связаны с нишей. Впрочем, если перед вами стоит задача отвлечь сотрудников от работы, можно использовать и более общие вопросы.

Стоит также учитывать, что вопросы должны быть, скорее, хитрыми, а не сложными. Ведь если игрок почувствует себя недостаточно умным, это может лишь испортить у него впечатление не только от игры, но и от всего мероприятия. Стоит помнить, что квиз – это не о победах и поражениях. Это о команде, командной работе, дружбе, синергии, и о веселье.

Очень часто викторины проводят на свежем воздухе. Это увеличивает пользу от досуга, да и в таких условиях гораздо лучше работает мозг.

Существует даже такое понятие, как квиз-маркетинг. Это способ привлечь аудиторию к вашему продукту, используя для этого тематические викторины. Играя в квиз внутри коллектива, вы сможете отточить навыки, и в будущем проецировать их на работу с вашей целевой аудиторией. Как показывает зарубежная практика, многие современные фирмы строят карьеру на подобном формате взаимодействия, которые рушит все шаблоны традиционного B2C.