Peugeot 308 FL: обновления в отсеке для двигателя

17.05.2017

Обновленный Peugeot 308, как следует ожидать, станет доступным для приобретения в ближайшие месяцы. Французский автопроизводитель начал скупо делиться информацией. Уже известно, в чем суть изменений.

Кому не понравился консервативный рестайлинг седьмого поколения Volkswagen Golf, тому не понравятся скромные изменения модели Peugeot 308. Концерн PSA сделал ставку на едва заметную коррекцию дизайна компакта, обоснованно посчитав революционную переделку преждевременной.
Если взглянуть на автомобиль спереди, придется обратить внимание на практически новую фальшрадиаторную решетку. Дизайн этого элемента стал более современным. Что-то похожее внимательный читатель уже видел у внедорожника 3008. Незначительно изменены светодиодные фары. На модернизированном бампере появились противотуманные фары новой формы, а вместе с ними и увеличенная решетка воздухозаборника. Снимков кормы обновленного Пежо 308 пока еще нет, но информированные источники сообщают, что наиболее значительные изменения будут касаться оптики.
Что изменилось внутри салона – не сообщается. Но известно, что с модели 308 стартует применение второго поколение Peugeot i-Cockpit. Впервые новинку разработчики PSA внедрили в SUV модели 3008. Есть основания полагать, что у Пежо 308 все будет таким же. Косметические изменения, естественно, не исключаются. Водителя и пассажиров ждут новая информационно-развлекательная система, богатый набор аксессуаров, инновационные решения в области безопасности, а также целая команда электронных ассистентов.
Наиболее существенные новшества можно обнаружить в моторном отсеке компакта. В действующей комплектации GT доступен только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 205 лошадиных сил. Теперь Peugeot добавит в пару бензиновому дизельный мотор. Речь идет о двигателе BlueHDi (2,0 л, 180 л.с.). Напарником новинки станет автоматическая восьмипозиционная трансмиссия EAT8. Новая АКПП создана в кооперации с компанией Aisin.
Новинкой будет еще один двигатель модели BlueHDi. Но это уже не спортивный вариант. Скромный четырехцилиндровый дизель, выдающий на-гора 130 л.с., будет работать в паре с обычной шестипозиционной МКПП. Серьезная модернизация ожидает и трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech. Изменения позволят мотору работать с минимальными выбросами в атмосферу. В Peugeot обещают также улучшенную производительность PureTech и снижение потребления топлива.
Peugeot только начинает продвижение модели 308. По этой причине новая информация о компакте будет появляться постепенно.

Водительская медкомиссия в СПБ по ссылке.