Косвенная реклама массовой наркотизации населения
18.03.2022
Прямая реклама наркотиков запрещена, но очень широко и активно ведется косвенная реклама наркотизма — способов и средств получения удовольствий путем приема психоактивных веществ — сигарет и пива. Механизм получения удовольствий от курения, алкоголизации и наркотизации одинаков. Он состоит из одинаковых конструктивных элементов — приема химических веществ, возбуждающих нервные центры удовольствий и вызывающих психофизиологическую диссоциацию, то есть рассогласованность психических и физиологических процессов.
Человек себя отравляет табачным дымом, алкоголем, наркотиком — причиняет вред своему организму, так как ухудшает свое дыхание, кровообращение, пищеварение и другие функции. Организму плохо, а потребителю психоактивных веществ — хорошо. То есть, разрывается взаимосвязь между душой и телом. Нарушается согласованность психических функций. Стимулируются приятные ощущения и положительные эмоции, а мышление, способности понимать и критически оценивать ситуацию, вести себя соответственно ситуации угнетаются.
У курящих людей со сформировавшимся стереотипом постоянно модулировать (изменять в желаемом направлении) свое психическое состояние сигаретой, переход на более сильный модулятор — наркотик происходит в 8 раз чаще, чем у некурящих.
По многим каналам телевидения идет реклама пива. Имеется рекламный ролик с демонстрацией молодого мужчины в костюме деда мороза, который пришел на работу 8 марта. На вопрос «Где ты был?» он отвечает «Пиво пил». Звучит комментарий о том, что при приеме пива время летит незаметно.
Что рекламируется? Человек более 2 месяцев, с 31 декабря по 8 марта, был в состоянии расстроенного сознания, так как не ориентировался во времени, месте и собственной личности. Нарушения именно этих 3 видов ориентировки являются клиническими критериями расстройств сознания. Человек более 9 недель отсутствовал дома и на работе, безумно наслаждался алкогольным опьянением, игнорируя всех и все. Разве это не реклама наркотизма? Здравомыслящие люди из этой рекламы сделают вывод о том, что такое пиво действует как наркотик, поэтому его нельзя употреблять.
Реклама пива по телевидению компрометирует руководство телевизионных каналов. В лучшем случае оно не понимает того, что делает.
Очевидно, что для профилактики наркомании необходимо устранить их идеологическую базу и прекратить разрушение психического и нравственного здоровья людей.
Также очевидно, что этого не произойдет, пока заказчики и творцы идеологического курса страны, этого не захотят.
Людям нужно научиться распознавать замаскированные разрушительные воздействия на их психическое и нравственное здоровье и защищаться от них. Массовое отвержение населением отравленной идеологической продукции — самый лучший способ прекратить ее предложение.