По поручению Губернатора Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко весной этого года была создана межведомственная рабочая группа, которой была поставлена задача обеспечить город качественной и креативной наружной рекламой по профилактике наркомании. Рабочей группе были намечены конкретные сроки — конец августа-сентябрь 2007 года, время, когда с летнего отдыха в город возвращается молодежь. В разработке креативных плакатов приняли участие специалисты одной из наиболее авторитетных общественных организаций по профилактике наркомании — «Взгляд в будущее». Данная организация работает в сфере профилактики уже более 10 лет, активно сотрудничает с ООН и ЮНИСЕФ.
В разработке плакатов также принимали участие специалисты Управления наркоконтроля по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и компании «Волгобалт Медиа», которая стала генеральным информационным партнером акции. Плакаты были утверждены Экспертным советом, действующим при городской межведомственной антинаркотической комиссии. Их содержание кому-то может показаться резким и шокирующим, но только таким образом можно привлечь внимание к проблеме распространения наркомании в молодежной среде. На плакатах указаны телефоны доверия городской наркологической службы и наркоконтроля, что позволит акции не только оказать воздействие на сознание молодых людей, но и принести практическую пользу.
Важнейшую координирующую роль в организации акции взял на себя Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Благодаря поддержке данного Комитета, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по СПб и ЛО, а также Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, акция проводится под патронатом Правительства Санкт-Петербурга.
Особо хочется подчеркнуть, что это первая в России антинаркотическая акция наружной рекламы подобного масштаба. Компания «Волгобалт Медиа» безвозмездно предоставила порядка 85 рекламных сторон для размещения плакатов акции в августе — сентябре 2007 года.
Акция также поддержана издательским домом «Top Manager» (журнал «Business Woman»), который также осознает социальную ответственность бизнеса за судьбы подрастающего поколения.
ДЕВИЗ АКЦИИ: «ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ БУДЕШЬ ЛИ НЕЗАВИСИМЫМ!»
«Спецназовец» |
«Доктор» |
«Автослесарь» |
«Гробовщик» |
|