19.04.2022
Автомойка как бизнес
Для создания автомойки предприниматели должны пройти следующие этапы:
1. Определения места расположения предприятия. Доход данного предприятия зависит от выбранного места. Наиболее прибыльное место – это место рядом с трассой или места скопления транспортных средств. Для определения место расположения требуется определить круг клиентов. От них зависит тип транспортного средства, которое буде обслуживаться.
2. Определение здания или сооружения под мойку. Для эффективной работы необходимо определить помещение, в котором легко будут располагаться от 2 до 5 машин. Главным ресурсом предприятия является вода. Для проектирования бизнеса определяются суммы затрат на прокладку водного обеспечения. Для экономии ресурса можно рассмотреть степень очистки воды после использования. Требуется определить, что будет луче устанавливать – систему рециркуляции воды или обычную систему очистки. Результат зависит от количества проходящих машин за рабочий день. Подробнее на http://clean-avto.com/.
3. Для автомойки требуется ряд оборудования такого как;
• аппарат высокого давления;
• средства для подогрева воды;
• насосы для пыли и воды;
• пылесос с моющим эффектом;
• оборудования для очистки воды.
Перед выбором марки и вида оборудования целесообразно проанализировать поток клиентов за определенный период.
4. Работники. Когда определен объем и виды услуг, можно определить количество штатного персонала. Для каждого работника определяется должностные обязанности.
5. Помимо мытья автомобилей предприятие может оказывать дополнительные услуги, такие как:
• полировка транспортного средства;
• уборка транспортного средства – сухая и влажная;
• химчистка салона автомобиля.
6. Перед открытием предприятия составляется бизнес-план. В нем определяется:
• маркетинговый план;
• производственный план;
• финансовый план
Поэтому плановый показатель прибыли предприятия будет рассчитан. А значит и способы распределения прибыли по видам услуг, которые оказываются предприятием.
7. Маркетинговая политика один из важных элементов развития бизнеса. Для продвижения и привлечения клиентов необходимо предоставлять рекламу в местах скопления потенциальных клиентов. От правильного определения целевой группы и выбора распространения рекламы зависит прибыльность предприятия.
Таким образом, при прошествии вышеперечисленных этапов автомойка в течении года начнет приносить доход.