Кроссовер Volvo V40 Cross Country.

31.08.2017

Китайская компания Zhejiang Geely приобрела марку Volvo ещё в 2010 году. После этого новые модели стали выводиться на мировой рынок с все возрастающей быстротой. Расширению производственных мощностей шведского бренда и увеличению количества выпускаемых машин во многом способствовало чрезвычайно щедрое финансовое “вливание” со стороны китайского партнёра.

Первыми автомобилями, считающимися “плодами” этого сотрудничества, стали модели S60 и XC60, пользующиеся высокой популярностью, во многом благодаря непререкаемому авторитету шведского бренда на международном потребительском рынке. Но благодарная публика с нетерпением ожидала продолжения, и компания Volvo не заставила себя долго ждать, предложив её вниманию кроссовер V40 Cross Country, который был построен на » базе» обычного универсала.

Акцент производителя был сделан на то, что новый автомобиль вовсе не являлся продолжением моделей семейства XC, это была машина с полным приводом, повышенной проходимости. Практически все было новым, все, кроме базы. Расчёт маркетологов компании вполне понятен, зачем выводить новую машину в нишу, в которой есть такие сильные противники, как Audi A4 Allroad, например. Поэтому на тот момент у шведского кроссовера оставался только один конкурент, правда, не менее серьезный — BMW X1.

Экстерьер автомобиля современный, выдержанный, даже немного строгий. Благодаря увеличенным колёсным дискам, 19 дюймов, машина стала выглядеть как настоящий внедорожник. Чтобы общая картина выглядела законченной на крышу кроссовера поместили рейлинги, а на корме под днищем установили защиту из прочного пластика. В целом, в отличие от обычного универсала производителя, кроссовер отличает ещё и его высокая постановка над проезжей частью. Хотя, для штурма настоящего тяжёлого бездорожья кроссовер Cross Country, все же слабоват.

По словам самих разработчиков этот автомобиль повышенной проходимости так и остался просто гражданским, и более рассчитан на движение по асфальту, нежели по целине. На отечественный рынок кроссовер поставляется с тремя типами дизельных силовых установок, а также парой бензиновых моторов. В различных комплектациях, или по желанию покупателя, автомобили агрегатируются автоматическими КПП, 6 диапазонов, а также коробкой с парным сцеплением Powershift.

В полноприводной версии в машине установлен бензиновый турбомотор объёмом 2,4 л, вырабатывающий 254 силы мощности. Это двигатель небезызвестного семейства T5. Также, в данной комплектации машина оборудована опцией регенерации энергии и системой старт-стоп, что позволяет значительно сократить расход топлива.

За кроссовер V40 Cross Country в базовом исполнении дилеры предлагают заплатить около 29 тыс. евро. Далее стоимость автомобиля увеличивается, в зависимости от имеющегося на борту оборудования и дополнительных опций. Полная, топовая комплектация стоит, приблизительно, 42 тыс евро. С появлением на рынке этого кроссовера шведская компания убрала с него модели S40 и C30, впрочем, сегодня эти модели можно свободно приобрести на вторичке, или в автосалонах, по программам трейд-ин.

Получить права вам поможет эта отличная автошкола.