Сооружение забора из профнастила
06.02.2017
Сооружение забора из профнастила
На сегодняшний день профнастил при производстве заборов все с большей интенсивностью вытесняет с рынка традиционную древесину благодаря длительному сроку службы и широким выбором расцветок такого материала. Прослужить ограда из профнастила, покрытая полимерным покрытием, может более тридцати лет, при этом абсолютно не утратив своего внешнего вида. Также стоит отметить, что такое ограждение надежно закрывает участок от посторонних взглядов, обладает некоторыми шумоизоляционными свойствами и может быть установлено потребителем даже самостоятельно. Так же, смотрите больше про демонтаж металлолома, на сайте — megaferum.ru.
При выборе сырья стоит заметить, что толщина листов стали должна составлять не менее 0,5 мм, так как если они будут иметь меньшую толщину, то прослужить длительный срок не смогут. Не стоит гоняться за толстой гофрой, так как листы с ней предназначены для кровли, а в заборе не будут играть никакой роли.
Установка ограждения начинается с монтажа столбов. Расстояние между ними должно составлять не более трех метров. Закапываются они на различную глубину, которая соответствует высоте забора. Для двухметровой конструкции эта глубина должна составлять не менее метра. На дно ямы, предназначенной для столба, необходимо уложить слой гравия толщиной около 20 см. Для фиксации используется бетонный раствор. Важно обеспечить ровность столба, для чего используются временные опоры, которые не убираются до тех пор, пока раствор не затвердеет.
Поперечные держатели для профнастила называются лагами. Они устанавливаются после затвердевания фундамента. Производятся они либо из металла, либо из дерева. Если в качестве материала был выбран металл, то его нужно защитить от коррозии, а для соединения использовать сварку. При значительной высоте конструкции (более 1,7 м) необходимо не менее двух рядов лаг. Для двухметрового придется соорудить не менее трех.
Листы крепятся при помощи саморезов с шагом в 50 см. Стыковка листов производится внахлест. Возникшие в процессе монтажа царапины лучше всего сразу заделать краской.