Детский логопед
21.02.2019
Если Ваш ребенок нуждается в логопедической, помощи в коррекции развития, диагностики психологической готовности к учебе в школе по показателям общего психического развития, если Вам нужные рекомендации по подготовки ребенка к школе, то Вы можете воспользоваться услугами Нашего специалиста – учителя-логопеда, коррекционного педагога –Татьяны Валентиновны.
Работа нашего логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных логопедических и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, длительностью 30 минут.
Если у Вашего малыша есть нарушение вещания, наш логопед:
-
поможет Вам оценить ситуацию, которая сложилась, предоставит индивидуальную консультацию; установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.
-
Составит индивидуальный план коррекционной работы и подберет эффективные методы и приемы работы, которые необходимы именно Вашему ребенку для преодоления речевых нарушений: дислалии, фонетико-фонемного недоразвития речи, общего недоразвития речи, которое проявляется в нарушении фонемной системы и лексико-грамматического строения речи, дислексии, дисграфии (специфические нарушения чтения и письма у младших школьников).
Ведь профессиональный детский логопед знает, как помочь ребенку начать говорить.
Формируя правильное звукопроизношение у детей, логопед работает по таким направлениям:
-
развитие слухового внимания, слуховой памяти, слухового контроля и фонемного восприятия; развитие всех фонемных процессов (по необходимости);
-
устранение недостаточности развития общей, мелкой моторики и развитие подвижности органов периферического речевого аппарата;
-
устранение неправильного произношения звука, постановка звука, его автоматизация;
-
развитие умения дифференцировать в произношении звуки, подобные по артикуляции или звучанию.
Относительно содержания коррекционно-развивающих занятий, то особого внимания заслуживает усовершенствование процессов восприятия и зрительно проворной координации, развитие фонемного слуха и звукового анализа слова, формирования мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и образования понятий, расширения, круга знаний, который предшествует систематическому усвоению математики, языка, а также усвоения образцов общения.
И помните: речь – один из самых весомых критериев оценивания развития ребенка, поскольку развитие речи тесно связано с развитием мышления ребенка, а также всей психической сферы и является залогом будущей успеваемости учебы в школе!***