Искусственное мясо входит в меню ресторанов фастфуда
29.08.2019

Как отмечает «Российская газета», сеть ресторанов KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Некоторое время до этого фастфуд-гигант Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой. В свою очередь, сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе.
Известно, что заменитель мяса изготавливают из ингредиентов растительного происхождения. Производитель заявляют, что полностью имитируются вкус и текстура настоящего мяса. Отчасти такие меры продиктованы растущей популярностью вегетарианства на Западе.
Между тем, в России, согласно опросам Всероссийского центра изучения общественного мнения, только 1% россиян считают себя вегетарианцами. Во вреде вегетарианства убеждены 39%. Чаще об этом заявляют лица 18-24 лет. О пользе вегетарианства говорит каждый пятый респондент.
Комментирует эксперт аграрного рынка Торгово-промышленной палаты РФ Елена Тюрина: «Пока в России люди могут отказаться только от красного мяса, заменив его белым. Падает популярность свинины. Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде — пока далекое будущее». Хотя россияне начали меньше покупать мяса, по мнению рестораторов, привлечь их вегетарианским мясом не получится.