Renault Zoe проезжает от Софии в Пловдив (тест-драйв)
26.08.2019
Это факт, что электромобили провоцируют биполярные мнения, от полного отрицания до прославления нового будущего для автомобиля. Я абсолютно уверен в последнем. Будущее за электромобилями. Прежде чем я получу еще одну дозу Хейта, я призываю вас: давайте уйдем из Болгарии, давайте не будем забывать тот факт, что, хотя электричество поступает из большинства возобновляемых источников, никто не удосужился подсчитать, сколько тонн вредных газов до сих пор. отделены в производстве обычного автомобиля. Поскольку шведские ученые подсчитали, что один Nissan Leaf к тому времени, когда он поступит в продажу, уже выпустил 7-8000 кг CO2. Но они не рассчитали то же самое для обычного гольфа, поэтому у правды есть две стороны. Всегда удобно молчать.
ОПЕК напугана, прогнозирует 266 миллионов электромобилей в 2040 году.
И правды, связанной с электромобилями, много. Они дорогие (на данный момент), имеют небольшой пробег (на данный момент не все), заряжаются медленно (на данный момент Toyota обещала новый тип аккумулятора в своей модели в 2022 году, который будет заряжаться за считанные минуты), энергосистема есть неразвитые (на данный момент их практически нет в Болгарии), они загрязнены (но не в тех городах, где их водят), аккумулятор очень дорогой, если его нужно заменить, и т. д. и т. д.
Каждый из вышеперечисленных конкурсов имеет (или скоро получит) свое решение, но я лично не сомневаюсь, что будущее принадлежит электромобилям. Есть много фактов, подтверждающих это утверждение. Великобритания запретит продажу дизельных и бензиновых транспортных средств (не включая гибриды) в 2040 году со схемой покупки подержанных обычных автомобилей. То же самое произойдет во Франции. Гораздо раньше такой запрет вступит в силу в Норвегии (2025 г.) и Нидерландах, в том числе в Индии. 2050 обсуждается для Германии. Ряд городов объявили, что запретят дизельные автомобили … А скандал вокруг возможного картеля между крупными немецкими автопроизводителями, вероятно, ускорит массовый въезд электромобилей.
Stop & Go: 300 км: фактический пробег (городской и пригородный), 100 000: проданные электромобили Renault; 50 000: Zoe продается в Европе; 95: патенты, зарегистрированные на разработку двигателя Зои; 8 лет: гарантия на батарею; 80000: количество зарядных станций в Европе.
На этом фоне Renault Zoe уже продается с двойной батареей. Он был на внутреннем рынке с 2015 года, но теперь модель оснащена аккумулятором 41 кВтч (ранее 22 кВтч). В результате Zoe предлагает пробег 400 км в соответствии с циклом NEDC, что вдвое больше, чем в предыдущей модели. Дистанция в реальных дорожных условиях составляет 300 км, говорится в сообщении компании, но с определенными условиями. Они всегда будут применяться к электромобилям: погодные и дорожные условия, шоссе или город, кондиционер или без кондиционера, нагрузка…
Несмотря на все эти условия, новая батарея устраняет текущий психологический барьер для покупки Zoe, поскольку пользователи моделей теперь могут путешествовать дальше, не беспокоясь о зарядке. Опять же с одним условием: беспокойство по поводу зарядки в Болгарии всегда останется. Во-первых, потому что мы естественным образом порабощаем стереотипы и с трудом принимаем новые. Во-вторых, что еще более важно, количество зарядных станций в Болгарии и чуть больше 30 — просто невероятно. Их общее количество в Европе составляет более 80 000, из которых 5000 быстро заряжаются. Также скандально, что стоимость киловатт-часа частных зарядных станций в Софии составляет 48 копеек. Это скандально, что для того, чтобы войти в Зарядную Станцию NPC, вы должны поднять скандал за наблюдение за немыми людьми или заплатить то же самое за частную парковку. Также скандально, что если ваш автомобиль зарегистрирован в Софии и у вас есть бесплатный парковочный билет в «зонах», он не будет действителен в Пловдиве. Это скандально, что ни один политик даже не думает об изменении налогообложения ежей в нашей стране, но в остальном осень и зима мчатся, чтобы выяснить, насколько грязный воздух в Болгарии …
Новый аккумулятор был разработан в тесном сотрудничестве с LG Chem. Интересно, что инженеры смогли удвоить емкость, не делая батарею больше или намного тяжелее. Он оптимизирован, работая над химией клеток, чтобы увеличить их плотность энергии, а не добавляя дополнительные модули, метод, который наиболее часто используется.
Электронная система контроля заряда аккумулятора оптимизирует использование электроэнергии Zoe во время вождения, а новая система рециркуляции воздуха поддерживает постоянную температуру аккумулятора Zoe. Это увеличивает экономичность автомобиля в очень жаркую или очень холодную погоду.
Первое, что я делаю, садясь за руль Зои, это смотрю на приборную панель. Кстати, когда вы за рулем электронной машины, главное, что вы делаете, — смотреть на приборную панель. Потому что страх разрядки батареи всегда здесь. А сама плата предельно проста. Там я вижу 98% заряда батареи и возможный пробег 264 км. Нас трое и мы направляемся к Самокову. На подъеме мы получаем потребление 22 кВтч. Если мы возьмем стартовые цены на электроэнергию в Западной Болгарии с 21-го суточного тарифа и 12-й ночи, то за рассматриваемые 22 киловатт-часа будет выплачено 100 лв. Между 3 и 5 лв. При таком учете я не могу рассчитать, что пробег до Стара Загора будет стоить 5 левов. Да, но на скоростном спуске стоимость упала до 18 кВтч, и если вы спокойно едете по городу, вы можете довести Зои до 12-13 кВтч. Так что средние расчеты говорят
С момента своего создания Zoe разрабатывался как чисто электрический автомобиль, инженеры устанавливали батареи под полом. Это означает, что 305 кг веса ниже, что помогает уменьшить центр тяжести этой довольно высокой городской модели. С другой стороны, мы не можем обойти стороной тот факт, что они составляют 305 кг, что означает, что общий вес почти на 1500 больше, чем у переднеприводного Qashqai. Так что это настоящее чудо, что он может разогнаться до 0-100 км / ч за 13,2 секунды. Но так как крутящий момент Zoe доступен при 0 об / мин (как со всеми электронными автомобилями), он чувствует себя практически быстрее. Отсутствие звука двигателя также способствует странному чувству. Он выглядит искусственным, как если бы он приземлился на инопланетном корабле, когда скорость падает ниже 30 км / ч, чтобы предупредить пешеходов, что вокруг них что-то есть, поэтому вы не должны их трясти,
Есть две проблемы с водителем. Во-первых, вы чувствуете серьезный наклон, который, несмотря на низкий центр тяжести, является результатом высокого веса и высоты автомобиля. Затянутые пружины производят небольшие вибрации, которые передаются на корпус. Это не повредит вашей заднице, но, поскольку она электрическая и почти шумная, эти недостатки более заметны. Зои, с другой стороны, гораздо практичнее, чем ожидалось. Опять же, благодаря месту, где установлены батареи, багажник имеет приличный размер, а высокая высота позволяет довольно высоким людям сидеть сзади. Проблема в том, что спинки очень прямые, что не очень удобно.
Итак, вопрос зарядки. Renault решил эту проблему с помощью системы зарядки хамелеона, которая адаптируется к зарядной станции и напряжению. Есть 6 различных вариантов зарядки, которые вы увидите ЗДЕСЬ (вместе с ценами и техническими параметрами). Важно то, что на станции быстрой зарядки за час можно зарядить за поездку 120 км. Это немного, вы знаете, я знаю, но европейцы, частью которых мы еще не являемся, ежедневно посещают 60.
Дорогие аккумуляторы, я их не забыл. Их гарантия на Zoe составляет 8 лет, а на Kangoo — 7. Я сомневаюсь, что через 8 лет вы решите купить новую батарею, так как купите новый электронный автомобиль. С точки зрения обслуживания, все выглядит следующим образом: 30000 км это просто обзор. Есть замена антифриза на 120000 км. Тормозная жидкость меняется через 4 года. Это оно Ну, первоначальная цена очень высока: 63 990 лв. С НДС. Это очень дорого для нас, но на западе люди думают иначе, у них разные стандарты, и у них есть возможность позволить себе второй автомобиль. Таким образом, электромобиль, несомненно, является оптимальным вариантом. На данный момент. Еще неизвестно, когда он станет одним из главных автомобилей.
Источник: http://www.mitsubishiman.ru/
Владимир Робушев