Кик-Даун на sunnyFB14

09.10.2018

Всем привет! Весной 2013г. купил NISSAN sunny в кузове FB14, с двигателем GA15DE (контрактный) все было замечательно. Осенью прошлого года, я заметил что машина стала плохо разгонятся, пропала приемистость. Я тогда подумал и решил, надо чистить инжектор, но это не устранило причину, тогда я решил что проблема в подачи топлива. Заменил фильтр, поменял насос, НИЧЕГО не изменилось. После чего я заметил что появилась вибрация, особенно при движении назад. Заехал на яму и обнаружил что подушки крепления двиг. порванные и не одна, а две сразу, а третья на подходе. Также вас может заинтересовать скупка катализаторов, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

В итоге заказал (контрактные), поменял, но это снова не решило мою проблему. Я уже не знал что делать, диагностика показывает все «ОК». Про расход топ. ничего сказать не могу, вроде было как и раньше 7-8 на 100. Почему я стал заморачиваться по поводу этой проблемы? Сейчас расскажу. Когда я купил эту машину, решил попробовать испытать на что она способна и когда появилась подходящая возможность мне удалось узнать что она может. Вы не поверите, я положил стрелку, а теперь не могу, как будто кто-то держит за зад, хотя движок просится.

Продолжу дальше. Когда я менял подушку крепления которая находится на АКПП я заметил, тросик который идет от дроссельной заслонки к АКПП и при входе в коробку ослаблен, чтобы было понятней, тросик заходит в внутрь через маленькую крышечку с уплотнением и крепится одним болтиком, этот болтик был откручен и я затянул его на место, но в то время я не думал что это может оказаться результатом моей проблемы. И теперь о главном. Когда я со своими знакомыми обшарили всю машину, делали несколько раз диагностику, проверяли давление подачи топлива и все что может с этой проблемой связано. В итоге я упомянул про этот тросик и рассказал как было и что делал. После чего они посмотрели и сказали «ДА», в этом может быть моя проблема.

Хочу добавить. до 140ка машинка разгоняется вроде нормаль, а когда стрелка начинает заваливать за 140км. начинает что то ее удерживать, что касается разгона с места, тоже не всегда нравится. Короче говоря, сказали надо регулировать КИК-ДАУН. Но как? Тросик был очень расслабленным (даже очень), я нашел как он регулируется, я конечно его подтянул (на глазок) теперь очень большие рывки с 1 на 2. аш рвет с места с пробуксовкой, снова разогнаться и попробовать положить стрелку я не стал, боюсь, вдруг что то случиться АКПП.

Вот собственно и все. Помогите кто знает, как правильно отрегулировать или как он должен быть на самом деле. P.S. Может быть когда получится правильно отрегулировать Кик-Даун и снова попробовать положить стрелку не даст результата, тогда буду продолжать искать причину, но я точно знаю, что движок не дохлый и не умирает. Есть еще подозрение на негерметичность в топливном баке(громко шумит насос), инжектор или вообще изо колес.