Игра «Сокровища Персии» и «Длинная цепочка»
29.04.2017
Игра «Сокровища Персии» и «Длинная цепочка»
Темными-темными ночами, сидя в своих сокровищницах, персидские цари делали именно это: они, с ретивостью и на время, передвигали по полю (расчерченному на квадраты) кубики! В особо же отвратные ночи, когда играть не получалось совсем, расстроенные цари приказывали отрубать руки персидским мастерам (день и ночь строгавшим кубикоподобные светящиеся фишки для этой игры) за отвратное качество: кубики были или пустые, либо потрескавшиеся. Либо каменные! Что за демоны напали на мастеров, нам, слава Богу, узнать не придется.
Поиграв в эту игру, можно понять, что Персия была страшна и наводила ужас на соседние страны как своими царями, так и композиторами, сочинителями музыкальных произведений. Поверьте, самое страшное в этой древней стране — ее же композиторы. Они сочиняли удивительную музыку, которую цари использовали не для того, чтобы увлечься, а, наоборот, чтобы скорей казнить сочинителя. Почему так случалось, это науке не известно. Качественные игры роботы стрелялки по этой ссылке.
Особенности: музыка реально напрягает. Стоит также заметить, что в «Сокровищах Персии» еще есть три режима игры, каждый из которых замечателен.
Детская игра «Длинная цепочка»
В эту детскую игру можно играть вдвоем, втроем или вчетвером. Для начала выбираем того, кто будет вести все записи игры и назначаем его главным судьей.
Потом играющие берут определенную тему, на которую следует придумывать слова. Это может быть все, что угодно: животный мир, одежда, другие страны, школа и т.д. К примеру, выбираем тему — названия городов и населенных пунктов. Так как игра детская, то в ход будут идти, разумеется, самые известные города, которые легче запомнить.
Первый игрок называет город: Архангельск. Судья старательно записывает это слово в свой блокнот. Вслед за ним другой игрок повторяет этот же город и добавляет к нему новый, например: Архангельск, Москва. Третий игрок говорит: Архангельск, Москва и Новосибирск. И тому подобное.
Каждый игрок, делающий свой ход, должен вспомнить и перечислить все названные города, прежде чем назвать свой. За этим внимательно следит судья, у которого записаны все названные игроками города. Как только кто-то ошибается и не может вспомнить названные ранее города, он выбывает из игры. В итоге, должен остаться только один, самый внимательный ребенок, который и станет победителем этой интеллектуальной игры.