Email рассылка
21.04.2017
Мобильная реклама Билайн — это рассылка SMS-сообщений абонентам оператора Билайн, которые дали согласие на получение рекламных рассылок.
Преимущества мобильной рекламы
- Быстрый и эффективный способ коммуникации напрямую с целевыми потребителями.
- Лояльность пользователей – рекламные сообщения, доставляются клиентам, давшим согласие на ее получение.
- Близость рекламы к пользователю — мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого.
- Оптимизация расходов — высокая рентабельность рекламной компании за счет четкого таргетинга и гибкой системы скидок.
- Сокращение дорогостоящих звонков обслуживания клиентов и личного посещения.
Виды таргетинга
- Таргетинг 1. Cредняя сумма затрат абонента, пол, возраст, города – столицы субъектов РФ, пользование услугами (SMS, MMS, Интернет), тарифные планы, операционная система телефона (iOS, Android, Symbian, Bada), модель телефона, роуминг (до региона, страны, оператора).
- Таргетинг 2. Таргетинг 1 + геотаргетинг (город, населенный пункт, улица), географические онлайн коммуникации (при вхождении в заданную зону), пресеты по интересам.
- Таргетинг 3. Таргетинг 1 + таргетинг 2 + данные о предпочтениях целевой аудитории, кастомные Таргетинги.
Также у нас есть email маркетинг. У нас есть массовые рассылки email.
Больше информации вы найдете у нас на сайте: «http://e-mailmarketing.online/».***