Электромобили и гибриды. Nissan Leaf — конец эры бензиновых двигателей

03.03.2017

Электромобили и гибриды. Nissan Leaf — конец эры бензиновых двигателей

Nissan Leaf — пятидверный компактный хэтчбек — принес много нового на рынок электромобилей, так же, как и гибридная Тойота Prius в свое время. Автомобиль легок в управлении, имеет комфортный, пятиместный салон и, конечно же, экономичен.
В отличие от Chevrolet Volt, с которым его часто сравнивают, Leaf работает только лишь на электродвигателе, в то время как Volt оснащен еще и бензиновым мотором. 107-сильный электродвигатель (80 кВт) разгоняет 1400-килограммовый автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость Nissan Leaf ограничена 150 км/ч. Литий-ионный аккумулятор встроен в пол и заряжается с помощью обычной 240-вольтной розетки. Время полной зарядки аккумулятора на специальной станции занимает от 7 до 10 часов. Кстати, при покупке Nissan Leaf, специалисты фирмы подскажут, можно ли установить в вашем гараже зарядную станцию.
Отоплением и охлаждением салона электромобиля можно управлять с помощью мобильного телефона. Также можно выбрать наиболее удобное время для подзарядки.
По данным Nissan, на одной полной зарядке Leaf сможет проехать до 160 километров, хотя на деле цифра меньше – 117 км. Настоящий бум покупок на рынке электромобилей начнется тогда, когда автомобили на одной зарядке смогут преодолеть свыше 300 км. Возможно, это случится уже в ближайшие годы.
Недавно в электромобиле в качестве стандартного оборудования появился зимний пакет опций, который включает в себя подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и аккумулятора. В комплектации SL появился порт быстрой подзарядки, с помощью которого можно на 80% зарядить батарею буквально за 30 минут. Так же, смотрите больше про электронное зажигание, на сайте — http://www.real-biker.ru/articles/elektronnoe-zazh.
Наряду с обновлениями, к сожалению, пришли и более высокие цены. Базовый Nissan Leaf стоит от $36 000, а модель SL — примерно $38 000.
Nissan Leaf – это первый полноценный электромобиль с современными удобствами и высоким рейтингом безопасности. Он в очередной раз напоминает нам о том, что будущее за электромобилями и скоро мы увидим конец эры бензиновых двигателей.
Грамотный текст. Работа SEO копирайтеров
Как известно, наиболее популярный способ заработка в сети – реклама на своей веб-странице. Красивый и богатый контентом веб-сайт – залог высокой посещаемости и, как следствие, высокой стоимости рекламы на ресурсе. И если красота – проблема дизайнера, то с текстовым наполнением приходится возиться SEO копирайтерам.
Как известно, большинство запросов в поисковых системах имеют довольно специфический вид: к примеру, «купить машину Москва» либо «игра Марио скачать». Соответственно, подобные ключевые слова на первый взгляд очень тяжело интегрировать в статью без потери читабельности. На практике все намного проще – стоит только лишь проявить немного смекалки.
Решение проблемы основано на механизме работы поисковиков: при обработке страницы со статьей они отбрасывают знаки препинания, оставляя в памяти исключительно текстовую составляющую. Благодаря этому решение для двух вышеприведенных примеров будет выглядеть так: «Хотите купить машину? Москва – наиболее подходящий для этого город» и «очень популярная игра «Марио», скачать которую можно у нас».
Существует еще один способ: можно составлять предложения вида «если вы наберете в поисковике «купить машину Москва», то попадете на наш сайт». Но такой метод считается не особо этичным и подходит разве что для сателлитов.
Плотность ключевиков – еще один камень преткновения на пути к грамотному СЕО-тексту. В среде оптимизаторов оптимальным объемом ключевых слов считается 5-7 процентов. Однако как эти проценты считать? Дабы не усложнять себе жизнь, последуйте простому правилу: вставляйте 2-3 ключевика на 1000 знаков с промежутком как минимум в предложение. Потеря читабельности в этом случае нулевая.
Необходимый объем статьи выдержать довольно сложно. Если заданный объем больше, чем выполненный, а идеи подходят к концу, можно искусственно насытить текст, заменив некоторые слова более длинными синонимами. Пример: «качественный — высококачественный», «простой – элементарный» и так далее. Если не переусердствовать, то разницы читатель не заметит, а цель будет достигнута без особого труда. Обратный метод надо применять при «ужимке» текста. В этом же случае надо исключать лишние по смыслу слова и предложения, оставляя самую суть.
При грамотном комбинировании вышеописанных методов вы получите красивый, удобочитаемый текст нужного объема и плотности ключей.