Проект ECAD Структура типовой антинаркотической программы городской (районной) администрации "Город свободный от наркоэпидемии (наркотиков)

Структура типовой антинаркотической программы городской (районной) администрации
"Город свободный от наркоэпидемии (наркотиков)"
Нацеленность мероприятий (на те сегменты города, где преобладают незаконные наркотики) Конкретность мероприятий как основа для контролируемости.
Кто в администрации города отвечает за антинаркотическую политику? Его статус (полномочия)? Профессионализм?
Общественное участие в мероприятиях ( во всех клетках)
Как? Каждый город для этого имеет индивидуальные ресурсы. Но это самое трудное. Оценка ресурсов привлечения общества каждым ведомством. Резервы?
Критерии: -стоимость наркотиков - численность активных наркоманов (ожидаемое сокращение - по годам) -численность наркоманов в ремиссии (ожид. рост) динамика и сравнение с другими городами
1 Семьи (квартиры) без наркотиков. Преамбула - анализ количества наркоторговых торговых точек в квартирах, оценка ресурсов пресечения, без этого недостижима конкретность в 1.1. и 1.2. Оценка адекватности ресурсов. Привлечение новых. Оценка технологии движения к цели. Внедрение новых ..Ожидаемый результат. 1.1.Мероприятия по быстрому пресечению наркоторговли из квартир, сколько их в городе? (механизм выявления других?, формы воздействия ?) 1.2.Мероприятия по работе с семьями, где есть проблема - живет - участник НОН учета списком (контроль, помощь в лечении и реабилитации, оздоровление) 1.3. Мероприятия по работе с обычными семьями, где есть малые дети, подростки (10-14 лет) и другими то семьями (детские сады).
2 Школы (ПТУ, институты) без наркотиков. Преамбула - анализ вовлеченности школьников в курение, алкоголизацию и злоупотребление наркотиками (по каждому классу с учетом ФИО тех, о ком известно). Оценка адекватности ресурсов. Привлечение новых. Оценка технологии движения к цели. Внедрение новых. Без этого в 2.1. и 2.2 не достижима конкретность. Ожидаемый результат 2.1.Мероприятия по превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в ОУ (в туалетах, на дискотеке) (педколектива и работников охраны) координация 1.1 2.2. Мероприятия по выявлению групп риска (ФИО), в каждой школе классе и индивидуальная работа с ними (коррекция) координация1.2. 2.3.Мероприятия по формированию жизненных навыков у всехучащихся каждой школы и просветительская работа с родителями
3 Места досуга без наркотиков. Преамбула - анализ всей информации по схеме аналогичной выше…. Ресурсы. Механизмы. 3.1. Мероприятия по пресечению торговли наркотиками в местах досуга (список мест, оценка, формы контроля и реакции) Координация с 1.1. и 2.1. 3.2.Мероприятия по раннему выявлению и задержанию в опьянении (алкогольном, наркотическом) на досуговом мероприятии 3.3 Мероприятия в отношении устроителей досуга (разъяснение, поощрение или привлечение к ответственности), требования администрации и контроль их соблюдения, санкции?
4 Улицы (рынки, парки, территория у станции метро и т. д.) без наркотиков. 4.1. Мероприятия планируются при необходимости (могут включать пресечение незаконной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним и сигарет малолетним) 4.2. 4.3.
  Итоги Ожидаемый ежемесячный, ежегодный результат (что и как изменится) при ежедневном выполнении 1.1.;2.1.; 3.1.и 4.1. Рост средних цен на дозу (сравнение с соседними администрациями) Ожидаемый ежемесячный, ежегодный результат при систематическом (с максимально полным охватом) выполнении мероприятий в 1.2; 2.2; 3.2 и 4.2. Рост чего? Снижение чего? Ожидаемый ежемесячный, ежегодный результат при систематическом (с максимально полным охватом) выполнении мероприятий в 1.3; 2.3; 3.3 и 4.3. общественное мнение в чем это проявиться?

Примечание: Мероприятия в каждой клетке от 1.1. до 4.3. должны быть разработаны детально. Неплохо понять, кто из субъектов противодействия основной в каждой клетке, что делает он, и что делают другие субъекты. Составить аналогичные таблицы 1) субъектов 2) объектов, 3) технологий 4) механизмов выполнения (в каждой клетке).