Мобильная реклама Билайн — это рассылка SMS-сообщений

01.09.2019

Во времена высоких технологий и переизбытка информации компании встречаются с высоким уровнем конкуренции, поэтому прибегают к SMS-рассылке. Каждый человек наверняка получал на свой мобильный подобные предложения различных услуг – такси, интернет-магазины, новые акции, тарифы, скидки. По сравнению со звонками подобная стратегия выглядит ненавязчивой, однако имеет должный эффект. Эта статья поведает, зачем нужна SMS-рассылка, чем она является и в чем особенности. Также сегодня актуальный и email маркетинг.

Что это за услуга?

SMS-рассылка – это очередной способ вести рекламную деятельность, отправляя короткие сообщения с необходимой информацией на телефоны клиентов или других пользователей, чьи номера доступны компании. Подобная процедура схожа с электронной рассылкой спама, однако отличие в эффективности – SMS-сообщения просматривают в 90% случаев.

Сегодня большим успехом пользуется мобильная реклама Билайн, в основном это SMS сообщения, более детально на сайте https://smsc.ru/beeline-sms/.

Кому это выгодно?

Данная технология полезна для различного рода компаний и служб, будь то банк, интернет-магазин или же служба такси. Список довольно обширный, что логично – деятельности любой компании необходима огласка.

Преимущества использования

Плюсов данного сервиса множество: цена значительно дешевле, нежели заказ ролика по телевидению; высокая эффективность, отличительная от рассылки на электронные почты; обратная связь с клиентами; привлечение общества; просто использовать.

Какие сайты предоставляют данную услугу?

На сегодняшний день подобных сайтов великое множество, и наиболее популярными из них являются интернет-сервисы. Существуют также иные варианты в виде программ, но так или иначе действия схожи между собой – сначала регистрация и перевод средств на личный счёт, после — создание базы данных клиентов и подписи в виде имени компании, и уже можно начинать SMS-рассылку. В наличии имеются также бесплатные сервисы среди некоторых операторов мобильной связи, но такой вариант непригоден, потому как в день можно отправить только пять сообщений. В независимости от выбранного способа, данная технология оправдается довольно быстро, увеличивая доход и завлекая клиентов.