Установка и зарядка аккумуляторной батареи
26.08.2019
1. Батарея заменяется с выключенным двигателем, а потребители выключаются, сначала снимая клемму с отрицательного полюса, а затем с положительного полюса. Проверьте клеммы и полюсные клеммы и очистите их в случае загрязнения. После установки аккумулятор должен быть закреплен в порядке, указанном производителем автомобиля. Батарея подключается сначала путем подключения положительной клеммы к клемме положительного полюса, а затем отрицательной клеммы к клемме отрицательного полюса. После установки клеммы и полюсные клеммы покрываются техническим вазелином.
2. Номинальная емкость аккумулятора, его пусковой ток, его размеры и применение должны соответствовать рекомендациям изготовителя транспортного средства. Для аккумуляторных батарей необходимо контролировать уровень и плотность электролита. На уровне ниже отметки «мин» аккумулятор должен быть дополнен дистиллированной водой, и должно быть проверено напряжение, поддерживаемое системой зарядки автомобиля. В городских условиях, при частом использовании наружного освещения транспортного средства или при установке вспомогательных источников питания, состояние заряда аккумулятора и напряжение, поддерживаемое системой зарядки транспортного средства, должны контролироваться чаще. При необходимости зарядите аккумулятор в соответствии с пунктом 3. Не запускайте двигатель транспортного средства с глубоко разряженным аккумулятором и т. Д. «Толчок» или использование другого автомобиля. Запуск автомобиля таким образом с подключенной батареей может привести к полному разрушению (после запуска двигателя ток зарядки в несколько раз превышает допустимое значение). Если батарея глубоко разряжена, она должна заряжаться в течение короткого периода времени в соответствии с пунктом 3. Поддержание батареи в разбавленном состоянии приведет к ее сульфатированию, а при низких температурах электролит замерзнет. Аккумулятор должен содержаться в чистом и сухом состоянии: проход клапанов и каналов должен контролироваться, и соединительные элементы должны быть смазаны техническим вазелином. Не используйте электролитные добавки. Всегда держите аккумулятор полностью заряженным. В случаях, когда напряжение батареи разомкнутой цепи составляет менее 12,3 В (6,15 В для аккумуляторных батарей 6 В), обеспечьте выравнивающий заряд в соответствии с пунктом 3.
3. Зарядка аккумулятора с помощью дополнительного зарядного устройства должна проводиться вне автомобиля и в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке необходимо:
— проверьте уровень электролита в диапазоне от минимального до максимального уровня или до уровня индикатора в вентиляционных отверстиях и, если есть недостаток, добавляйте только дистиллированную воду.
* выравнивание и выравнивание электролита не распространяется на герметичные батареи.
Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме батареи, а отрицательная клемма — к отрицательной клемме батареи. Неправильное подключение может повредить аккумулятор. Максимальный зарядный ток не должен превышать одной десятой номинальной емкости аккумулятора. Зарядка должна выполняться до достижения постоянной плотности электролита 1,28 ± 0,01 г / см3.
4. Не ставьте металлические предметы и инструменты, которые могут вызвать короткое замыкание на батарейках. Не приближайтесь к батарее с открытым огнем. Каждый корпус батареи имеет знак безопасности.