Что выбрать: Калина или Ланос?

02.03.2021

Что выбрать: Калина или Ланос?

Сочетание слов «желтая «Калина» с недавнего времени приобрело стиль фольклора: кому приходилось видеть репортаж, в котором увлекательно рассказывали о том, как совершал пробег премьер-министр России по территории трассы Чита — Хабаровск. В сети можно наблюдать за двумя ее копиями, совершивших путешествие на автомобильных вазах за «Калиной», которая шла впереди. Но все же, многие автовладельцы задаются вопросом, что же все таки лучше, Калина или Ланос? Для всякого случая. Остался в памяти сюжет, показанный по телевидению, в котором премьер на ходу вел обсуждение с журналисткой об особенных моментах навигации и автомобилях, в общем. Во время разговора, в общем, наблюдалась лукавость: как по-серьезному дать оценку автомобилю, имеющему специальную сборку?

Преимущества и недостатки Калина Оказавшись внутри салона можно осмотреться. Хорошие сиденья и приличный диапазон при перемещении, можно регулировать угловой наклон руля, прекрасный обзор. Изначально вроде нормально. После того как будет заведен двигатель, состояние идиллии пропадает. В «Ладе» наблюдается вибрация, начиная с руля и заканчивая педалями. При этом зуд меняет характер по мере того, какое количество оборотов делает двигатель. Автомобиль, который въезжает в гараж с большой площадью просто узнать. Еще издалека: вентилятор охлаждающих систем издает гул, словно кондиционер в промышленности, приглушая и рокотание выпуска. Возможно, все покажется только спортивной комплектацией. Придать оживления компьютеру получилось, сбросив клемму с отрицательным зарядом с аккумулятора. Последующим днем все было повторено. Можно вспомнить, ранее в «Жигулях» у поверхностью капота находилась лампочка?

Проявление забот о каждом клиенте: чтоб в ночное время им лучше было выполнять ремонтные работы, находясь посередине дороги. У «Калины» такая лампочка отсутствует, но в отсек автомобиля, где находится мотор с пробегом сто километров, заглянуть однозначно придется. К сведению, у автомобиля какая-то жидкость текла под ногами пассажира спереди. То ли эта жидкость была водой, которая после мытья смогла найти место с дырочкой, или конденсат из кондиционера. Неудачный экземпляр — понятно, скажет большее количество фанатов. При езде «Лада» со звуком будет шлепать по неровным участкам асфальта, молотить гравийной крошкой по аркам, издавать зуд трансмиссионной передачей и скрипеть пластмассой — какое уж тут интервью. Но места с неровностями крупных размеров автомобиль способен парировать достойно. На больших скоростях настораживает управляемость: с избытками легкости и пустоты в пределах зоны, где около нулевая отметка руль не дает возможности правило ехать по траектории, которая задумана. Там, где быстрые виражи, дела совсем плохие: с числом оборотов, равным четырем, от упора до упора о перемещении в спортивном стиле лучше не вспоминать. Окажется досадным, ведь величина потенциала подвесок не такая плохая. «Калина» преднамеренно скроется в повороте, там, где сбрасывает газ и будет стремиться в наружную сторону при избытке тяги без ненужного нервозного состояния. Мотор с шестнадцатью клапанами может прийтись по вкусу многим. Он хорошо будет тянуть при оборотах, совершаемых вхолостую, имеет хорошую свойство эластичности и дает возможность избавиться от двух конкурентов с того места, где есть светофор.

Но это, когда повезет, можно оказаться в передачу. Присутствие плохой избирательности туго действующего механизма станет портить все характеристики калины. С задней части также втыкает кое-как, возможно, поэтому сигнализатор ее включения станет издавать такой унылый минор в виде дзиньканья. Какие же преимущества имеет эта красотка, помимо внешнего вида? В первую очередь, в ней комфортнее всего перемещаться в вечернее время, ведь на диване сзади без особой тесноты можно усадить даже высоких людей. Далее, не очень плохой мотор. Ко всему этому, богатая комплектация: наличие кондиционера, навигации. Или Ланос: характеристика Недаром Ланос (или Шевроле Ланос) моментально смог завоевать рынок такси (да и в России профессионалы отдают предпочтение этой модели), что является надежным признаком практичного автомобиля, который неприхотлив, выгоден в обиходе. Лучше «Ланос» в том, что в нем отсутствует китайский пластиковый амбрэ и панели с кривизной. Да и «Калина» с ее проявлением дрожи и не скрывшимися полностью в двери стеклами спереди, может найти чему завидовать. Можно управлять с гармоничным (понятно, с поправками на стоимость) автомобилем. Педали в меру на коротком ходу. Рычаг передачи не надо искать, а руль наполняет сочная отдача от старого доброго гидравлического усилителя. Так же, если у вас есть нужда в заправке кондиционера на сайте — заправка кондиционеров автомобиля.

Да, «Ланос» не будет скоростным и уступит «Ладе» в свойствах динамики. Его простой двигатель, имеющий восемь клапанов, плавно упирается поверхность ограничителя всего на пять тысяч семьсот оборотов в минуту и не претендует на совершение подвигов. Однако по эластичным свойствам он только немного будет более худшим, хотя уступит автомобилю российского производства в мощности двенадцать литров в секунду. Ну а «Форцу» он может положить на лопатки просто и без принуждения. Основное — не вынуждать его двигаться со скоростью тысяча оборотов в минуту, а то «Ланос» будет дергаться, словно карбюраторный. Сравнивать, Ланос или Калина, можно много в чем: на любом форуме бюджетных автомобилей уже сделано по этой теме много копий. Почти в ста процентах вариантов копии эти, лишь одного представителя противоборствующей стороны. Для восполнения этого пробела и делается сравнение этих автомобилей. Вернее, описания ощущений после того, как это ни окажется странным, кто поменял Ланос на Калину. Вот рассказ одного пользователя. Немного история, Ланос Был куплен в новом состоянии в 2006 году в топовом комплекте, а конкретно кондей, одна подушка и два электрических стекла, ГУР.

Сделана установка музыкального плеера, сигнализация, антикора с локерами. Приборная панель с тахометром и ПТФ были куплены позднее. Далее выполнили тонировку, поставили БК, ковку, би-ксенон (сняли в дальнейшем), чехлы, подлокотник, ГБО четвертого поколения. За четыре года Лань смогла проехать почти сто пятьдесят тысяч метров и неисправностями не надоедала. За все время кроме расходников была сделана замена радиатора с наличием гарантийного срока на двадцать тысяч километров, амортизаторов сзади с гарантией на двадцать тысяч километров, каждого амортизатора на пятьдесят тысяч, тех, что спереди на сто двадцать тысяч километров, одной шаровой (чехол разорван во время, когда происходила замена стоек) на пятьдесят тысяч и наконечников руля на шестьдесят (не поясом зачем). Каждую стойку еще раз меняли с подшипником опоры, на двадцать пять тысяч была сделана смена ДАД, хоть причина похоже скрывалась в его разъеме. Надо было заменять прокладку ГБЦ. Кузов на четвертом году стал давать слабину: наблюдаться вспучивание краски. На кромке стекла сзади, крыле спереди она немного затекла (протереть поверхность бампера) и пара жуков также стала вспучиваться, хоть и были подкрашены. Коррозию на капоте остановили с помощью преобразователя. Слой краски с задней стороны порогов слез на площади пять на пять сантиметров. В нижней части еще, когда шел второй год эксплуатации, помимо небольших мест с ржавчиной на вчетвером году ничего ужасного не случилось. Здесь было принято решение сделать смену автомобиля.

Т.к. внутри Ланоса уже немного тесно, а все, что лучше и более дорого минимум на сто пятьдесят тысяч рублей был осуществлен выбор. Лада Калина: характеристика Калина была куплена в образце «универсала» «Люксовой» комплекта с мотором 1,6 шестнадцатого класса девяносто восемь литров в секунду. Что же было получено за триста сорок четыре тысячи рублей: АБС, контроль климата, электрические зеркала с системой прогрева, электрические стекла, обозреватели сидений, штатная сигнализация с иммо и цз, несколько литых дисков, БК, ПТФ, ЭУР. Действие приобретения тут же «перебрасывает» во все реалии сервиса российского происхождения. Это ужас. Недалеко салон шевроле — обслуживают в течение дня и ночи. После того, как сделан звонок, одно получение машины, что можно приехать и спустя полтора часа после прибытия пришлось ждать еще три часа! К тому же, манагер оказался нормальным. Первые впечатления от машины такие: площадь большая. Ощущение свободы, сзади возможно даполнительно человека сажать. В Ланосе сзади водителя разве что можно было сесть ребенку или собаке.

Пятая точка на теле греется. Система контроля климата функционирует, может не в идеале, но работает. И более тепло, чем внутри Ланоса. Шумка более лучшая, но имеется единственное но, о котором далее. В отделение багажника можно четыре колеса положить. Будто бы ничего не издает грома, не дребезжания, перемещается плавно, подвеска достаточно энергоемка. Насчет динамических свойств будет написано, после того, как пройдет описание обкатки. Коробка передач, жесть, напевает на любые голоса , достаточно шумновато. Не ждали что так можно. Но переключать передачи можно мягко и сложностей с нету. Но тут же «но»: ходы рычага дают возможность ощутить, что внутри коробки передач довольно много пространства. Звучание мотора тоже слышно. Руль. Длинный и связь в обратном направлении общем отсутствует. То есть почувствовать предел скорости во время поворота нельзя — руль «пуст». Не станет способствовать тому, чтобы ездить на большой скорости так же и его «длина» — крутить его необходимо очень долго. Ланос давал возможность перемещаться на высокой скорости и правильно. Руль короткий и острый. АБС работает: ездить надо аккуратней, ибо на Ланосе без АБС в условиях такой же погоды тормозить намного можно лучше. Но это и этом — когда на поверхности дороги слой с укатанным снегом в один-два сантиметра — без АБС автомобиль тормозить будет лучше. В общем машина ездит. Будто не так плохо. Если правду, в интернете написано достаточно ужасных историй. За пока еще одну тысячу километров (три раза сплюнуть) ничего не поломалось и не смогло овалиться. Появилась пара сверчков (один незнакомый) и слетел чехол ручки коробки передач является также больным вопросом.

В общем, на счет сверчков, заметив ФАК Калины, можно ужаснуться: сорок пять известных. Уже в скором времени техническое обслуживание, которое у Калин проходит на две-три тысячи километров. Все другие спустя пятнадцать. А стоимость пугает — техническое обслуживание, которое включает лишь замену масла и масляного фильтра обойдется в пять-шесть тысяч рублей. Ланос был более дешевый. С чем можно сравнить Ладу Калину, у которой новый двигатель с шестнадцатью клапанами и емкостью в тысяча четыреста кубов? В первую очередь, с ее простой сестрой в тысяча шестьсот кубов. Далее, с седаном Логан или Нексия, который называют «убийцей Калины». Когда тестирование было завершено, и подписан меморандум в Тольятти об альянсе Renault с Автомобильным ВАЗом придали сравнению другое предназначение, что полезное Калина способна перенять у Логан или двигатели, или коробки передач, или, все же, АБС? Что лучше: Логан или Калина «Норма с элементами люкс» — непременно таким странноватым сочетанием слов обозначают взятую на тестирование Калину 1.4 за двести шестьдесят семь тысяч семьсот рублей. «Элементами люкс» являются литые колеса, молдинги на боковых крыльях и пленка, которая клеится самостоятельно черного цвета на поверхности стойких дверей. А Калина 1.6 за двести шестьдесят девять тысяч семьсот рублей — это уже полноценный Люкс: фары против тумана, четыре электрических подъемников стекол взамен двух, обогреваемые электрические зеркала и кресла спереди. Внутри двух Калин — отделка с использованием светлого бархата, ремни, которые натягиваются и две подушки безопасности (про это можно узнать из надписей Airbag на руле и панели спереди).

Вдыхая аромат фенола, ностальгии по новому автомобилю российского производства, можно радоваться за тех, кто владеет такими Калинами. Но, система подогрева кресел будет жарить так, что приходится ощущать себя словно яичница, когда в нужный момент «сковорода» не будет выключена, настало время обсыпать себя солью. Комфортный блок управления, имеющий стекла-зеркала во время закрывания окна водителя спереди появляется из обивки двери. Далее выпадает какой-то болт из находящейся в нижней центральной консоли пепельницы. Дверь не закрывается. Открыв место для очков на поверхности потолка, что является еще одним отличием версии Люкс, можно сбить настройки зеркала в салоне, по иному очки в него не положить. В общем, люксовая модель действительно набита лишними элементами. Штатное торможение простой Калины неплохое, хотя у Логана лучше. Но, во время блокировки колес два автомобиля без АБС, соответственно, ими невозможно управлять. Как Логан — Престиж. Были взяты для на проведения теста пара седанчиков Renault — тоже с моторами, имеющими объем 1,4 и 1,6 литров. При этом Логан 1.6 попал в топ-версию Prestige за тридцать пять тысяч девятьсот рублей. За что отданы деньги? За абсолютно покрашенные в черный цвет кузова бамперы, как у Калины образца люкс, наличие наклеек на стойках в центре, более крупного размера зеркала снаружи. Но за легкосплавными колесами, в общем, необходимо сделать доплату еще девять тысяч девятьсот рублей. Принимая к вниманию опции, российский Логан Престиж потянула триста девяносто шесть тысяч шестьсот рублей. Дорого. Только престижа запах здесь абсолютно не чувствуется. В сравнении с Калиной люкс, нет ни места для очков, ни системы для прогрева электрических зеркал, к клавиши электрических подъемников стекол должны тянуться книзу, до основания «ручника». Зато кресло водителя можно регулировать по высоте, любая рукоятка или кнопочка действует правильно, ничего не выпадает.

Скуповато, но аккуратно. Поэтому при выборе, Логан или Калина, имейте ввиду все эти нюансы. Нюансы мотора Калина Замеры динамики разгона показали, самой скоростной, соответственно «паспорту», стала Калина в тысяча четыреста кубов. С нуля до ста — за 12,7 секунды. Новейщая модель с шестнадцатью клапанами, объем 1,4 литра может развить восемьдесят девять литров в секунду — он на девять литров в секунду более мощный, чем мотор в восемь клапанов и тысяча шестьсот кубов. Ко всему, в среднем он еще и на 1,1 литра/100 километров экономнее. Но недостаток нового мотора состоит в нехватке тяги «на низах». Самую большую активность он может проявить в интервале с трех тысяч до четыре тысячи семьсот оборотов в минуту, но, когда не поворачивать его до максимума, во время смен передачи, двигатель станет загосать. Проблему угнетает и «растянутость» передач — на данный момент трансмиссия у любой Калины одинакова. Создатели утверждают уверенно, что скоро вместе с мотором 1.4 появится основная передача, имеющая число 3,9 взамен теперешних 3,7. В настоящее время намного лучше перемещаться с мотором в тысяча шестьсот кубов. Тогда Калина может разогнаться до ста меньше на 0,8 секунды, но выиграет по эластичности: при пятой передаче заметно ускорится с шестидесяти километров в час. Да и делать переключение передач, используя сильный мотор, надо достаточно реже. Но это не заставляет проявлять большое чувство радости — рычаг ходит туговато, избирательность плохая.

А что может дать АБС И Калина, и Логаны снабжают системами фирм Бош против блокировки. Причем, когда Логан с АБС отличает наиболее мощнейший вакуумный усилитель тормозов одновременно с увеличенными дисками и барабаном, на каждой Калине запчасти тормозной системы одинаковые. Для того, чтобы адаптировать АБС кулаки повортников колес спереди и щиты тормозов сзади доработали под установку датчиков, а регулятор тормозных сил механического действия, названный «колдуном» упразднили с Логанами. Они медлительнее, чем Калины: Логан 1.6 способен разогнаться до ста за 14,2 секунды, а Логан 1.4 — всего на 0,3 секунды больше. Двигателей отличает только ход поршня и настройки- мотор 1.4 обладает ровным характером, а агрегат в тысяча шестьсот кубов существенно станет живее после четырех тысяч оборотов в минуту. Калины проигрывают в 0,8-1,8 секунды, при увеличении до сотни происходит компенсация намного большим комфортом в управлении тягой. Педаль газа в двух одинакова. Логан имеет более легкую, реакция на нажатие четкая. Переключение передач более приятное и точное (хотя и не в идеале), а процесс подбора чисел передач заметно удачней. В итоге два Логана имеют существенно большую тягу: на четвертой передаче Логан 1.4 сможет разогнаться с шестидесяти до ста километров в час за 12,8 секунд, на полторы секунды более быстро, чем Калина 1.6. Логан 1.6 еще на секунду более быстрый. Единственно, что может расстроить, — это наличие неинформативного привода сцепления на автомобиле в тысяча четыреста кубов: на Логане 1.6 привод более «прозрачный». Следуя из этого каждый автолюбитель сможет понять, лучше Ланос или Калина, и подобрать себе машину и по вкусу и по подходящим характеристикам!