Права работников

21.11.2017

Уважаемый и любимый Михаил Михайлович позицию нашего чиновника определил так: «без меня вам нельзя, а со мной у вас ничего не получится!» Он точен как всегда…

Понадобилась мне справка из ЗАГСа. По логике – простейшая, немудреная. В фойе на столе лежат похожие образцы.

В кабинете суровая, лет около 30, девушка раздраженно перечислила тоном, предназначенным для слабослышащих, какие документы мне нужно собрать. Затем заявила, что вопрос «супер-сложный» и разрешить его может только заведующая.

Надо записаться к ней на прием, позвонив за два дня до приема. Выходило, что это будет через месяц, т.к. новогодние каникулы «вот-вот». Посмотрев ТР ТС 012/2011 вы сможете быть уверенным в своих правах и обязанностях.

Набралась я терпения и через месяц пришла на прием по записи.

Заведующая оказалась на «коллегии».

Опять сотрудницы безапелляционным тоном вещали, что вопрос сверхсложный и надо к заведующей. Надо еще раз записаться. Кто запишет – неизвестно: суровая девушка уходит в отпуск.

На мое счастье, заглянула 3-я девушка, из другого отдела. Начали выяснять, кто же будет записывать. Пришедшая девушка не знала, кто, но поинтересовалась, что за «сложный» вопрос. И сообщила, что вопрос ерундовый, все в их методиках прописано, надо выдавать справку.

Подписать ее должна заведующая, которой нет, так что «приходите на следующей неделе».

Пришла еще через неделю.

Заведующая была не в курсе руководящих документов, ознакомилась и «дала добро» на составление справки. Суровая девушка составила справку так, что смысла в ней не было. На мое предложение переместить примечание ниже, чтобы смысл появился, девушка сурово и торжественно заявила: «Женщина! У нас формы разработаны президентом. Вы что, женщина, собираетесь здесь президентские формы менять?!»

Закипая, сообщаю ей, что с людьми так нельзя себя вести, что президент говорит «Везде должны работать люди с душой«, а не бездушные роботы, что я пойду с этой справкой к главе администрации города. Девушка удивилась, переставила примечание и пошла подписывать к заведующей. Принесла, вежливо сказала «Пожалуйста, Ваша справка» .
Наш ООО РусЭкоИнновации всегда заботится о работниках и о клиентах.

Надо, пожалуй, все же сходить к заведующей и порекомендовать ей изучить вместе с подчиненными руководящие-методические-законодательные материалы и научить своих сотрудников с людьми разговаривать. С какой стати народ должен терпеть их волокиту и откровенное хамство, неуважение?

Чиновники разные бывают, но запоминаются те, кто «плюет в душу». Их не так и много, но ложка дегтя портит бочку меда. Все же с этим нельзя мириться.

Я права?